x

Согласование наружной рекламы

Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» были установлены правила размещения наружной рекламы в городе. Согласно Правилам, средства наружной рекламы и информации должны быть в установленном порядке зарегистрированы в соответствующих органах. Незаконное (незарегистрированное) размещение наружной рекламы влечет за собой наложение штрафных санкций на рекламодателя в размере от 150 000 рублей за каждый день незаконного размещения рекламы, либо принудительный демонтаж рекламной конструкции за счет рекламодателя. Данные функции возложены на Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ).

 

В связи с этими правилами, рекламное агентство «Simple» предлагает Вам воспользоваться услугами по регистрации объектов наружной рекламы в Москве «под ключ».

В данный пакет услуг входят:

  • ·   консультирование заказчика по вопросам размещения наружной рекламы;
  • ·  предоставление правовой информации об актуальных правилах размещения наружной рекламы, списка документов, которые понадобятся от заказчика для оформления разрешительной документации;
  • ·   изготовление дизайнерского макета наружной рекламы (борда, вывески и т.д.) согласно требованиям Москомархитектуры;
  • ·   согласование макета наружной рекламы в ГЛАВАПУ;
  • ·   подготовка проектно-технической документации согласно СНиП, требованиям к качеству и безопасности наружных рекламных конструкций, ПУЭ и т.д.;
  • ·   подача заявки на проведение техэкспертизы рекламной конструкции в аккредитованную экспертную организацию;
  • ·   сбор документов для регистрации, их соответствующее оформление;
  • ·   подача заявки на регистрацию наружной рекламы;
  • ·   контроль результата согласований, рекомендации по исправлению неполадок при неудовлетворительном заключении экспертизы;
  • ·   проведение согласования в ДЕЗ (при необходимости);
  • ·   согласование документов в районной управе;
  • ·   оформление и подача заявления на получение ТЗ и ТП в ГУП «ГОРИФОР»;
  • ·   подача заявки на получение паспорта рекламного места и разрешение на установку конструкции в «Службу одного окна» округа заказчика.

Также наша компания выполнит за Вас и другие работы по оформлению уже размещенных рекламных конструкций:

  • ·   пролонгация сроков полученных ранее техпаспортов и разрешений на размещение рекламных конструкций;
  • ·   изменение техпаспортов (при необходимости);
  • ·   пролонгация заключений по экспертизе и т.д.

Сроки предоставления услуг, а также их стоимость, рассчитываются в каждом случае индивидуально (зависят от размеров конструкции, текстового содержания и т.д.).

Перечень объектов наружной рекламы, не требующих регистрации:

Также заказчику нужно знать, что средства городской информации, а также средства информационного оформления предприятий и организаций в регистрации не нуждаются!

К средствам информационного оформления предприятий и организаций, не подлежащим регистрации, относятся:

Информационные таблички. Предназначены для донесения информации о продавце или изготовителе до потребителя. Таблички должны размещаться возле каждого входа для потребителей в торговый зал или офис (либо на двери входа, лицом наружу), так, чтобы их было хорошо видно посетителям. Вместо табличек можно использовать надписи на стекле двери или витрины. На них обязательно указывается информация об юридическом наименовании фирмы, ее организационно-правовой форме, режиме работы предприятия. Рекомендуемые параметры для изготовления табличек: размер от 0,15 м.кв. до 0,7 м.кв., высота букв – от 2 см.

Доски для учрежденческой информации. Размещаются при входе в учреждения. Содержат следующую информацию: юридическое имя организации, ее ведомственная принадлежность. Размеры – от 0,2 м.кв. до 1,5 м.кв., с высотой букв от 2 см.

Информация в витринах. Для предприятий сферы услуг допускается размещение в витринах без регистрации: образцов товаров, информации о предлагаемых товарах и услугах, собственное наименование предприятия и графические изображения, раскрывающие вид деятельности предприятия, элементы декоративного оформления, а также праздничное обязательное оформление к городским и государственным праздникам, наименования собственных торговых марок, не содержащие наименований компаний или торговых марок других производителей/фирм.

Заказать регистрацию наружной рекламы в Москве можно следующим образом:

  • ·   Сообщите нашему менеджеру адрес установки рекламной конструкции.
  • ·   Пришлите изображение места для установки конструкции (эскиз-привязку), фото уже установленной конструкции.
  • ·   Вышлите информацию о размерах наружной рекламы, ее цветовой схеме, наличии изображений в рекламе и их фото.

 

Мы Вам вышлем перечень документов, которые понадобятся от Вас, а также определим, какие именно согласования нужно будет пройти для получения разрешений на установку данной конструкции, и сообщим Вам об этом вместе с расчетом стоимости наших услуг.

После заключения договора на предоставление услуг по регистрации НР, наши архитекторы и дизайнеры создадут дизайн-проект конструкции, а менеджеры подготовят заявки и письма в различные инстанции, подадут их и проконтролируют получение разрешения.

В результате, Вы получите готовый пакет официальной разрешительной документации на наружную рекламу, которая наверняка повысит доходы Вашей компании!